8-800-700-01-84Звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 rusprivod@yandex.ru

Редукторы уехали в Пермь, Краснодар и Южно-Сахалинск

23.04.2019г.

Редукторы 1Ц3У-160-125-12(21)-КК-У1 отгружены в г. Южно-Сахалинск.

  

 
Редукторы Ч-100-31.5-52-1-КК-У1 отгружены в г. Пермь.

 
Редукторы 1Ц2У-125-16-12-КК отгружены в г. Краснодар.

Редукторы Ч-100 где и как применяется

Редуктор Ч-100 встречается не так редко в различных общепромышленных сферах производства, он помогает снижать динамику угловой скорости вращения и параллельно сделать выше вращающийся момент путем преобразования энергии. Редуктор Ч-100 принимает своей нормальной средой для ведения работы такую, где содержание непроводящей пыли может быть до 10 мг/м3. Оптимальной для данного привода частотой вращения считается показатель до 1800 оборотов в минуту, а передаточное число червячной пары может достигать соотношения 1 к 100. Поэтому показатели КПД несколько снижены для редуктора Ч-100, если повышены нагрузки, КПД в этих случаях составляет 42%.

  

Редуктор Ч-100 получил свою популярность за счет актуальности его функционала, а также простоты использования данного привода. Такие особенности редуктора Ч-100 имеются опираясь на некоторые технические особенности этого агрегата. Качественный потенциал применения редуктора Ч-100 определяется в первую очередь фактическим отсутствием шума при его работе, причем даже при наличии перегрузок, а также его плавным ходом одноступенчатой передачи.

  

Важно знать, что если ведутся постоянные нагрузки на редуктор Ч-100 в ударном ритме, то они постепенноделают меньше потенциал применения привода, причем достаточно существенным образом, примерно на 30%. Если пользователь пренебрежительным образом относится к смазочным материалам для редуктора Ч-100, которые призваны оказывать препятствие преждевременному истирания ходовых деталей, то отрицательное действие на привод неизбежно. Отметим, что для редуктора Ч-100 вполне характерен эффект самоторможения, так как он имеет червячный тип. Но при самоторможении уже нет возможности свободного вращения ведущего вала.