8-800-700-01-84Звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 rusprivod@yandex.ru

Два корпуса для разных редукторов уехали в Воскресенск

25.09.2019г.

Корпуса редукторов В-400 и РЦД-400 отгружены в г. Воскресенск.

 

 

 

 

Редуктор РЦД - назначение и особенности разработки

Редуктор РЦД необходим на производстве там, где есть потребность сделать больше крутящий момент и сократить частоту вращения выходных валов. Редуктор РЦД по своему виду относится к группе приводов цилиндрических, чаще всего можно встретить в машиностроении. Привод РЦД имеет такое название по первым буква своих характеристик, это цилиндрический двухступенчатый редуктор. Типоразмеры данного ряда редукторов достаточно разнообразны, это редукторы РЦД-250, РЦД-350 и РЦД-400. Данные числа, которые идут в маркировках агрегатов обозначают не что иное, как межосевое расстояние для тихоходной ступени, которое измеряется в миллиметрах. В зависимости от передаточного числа конкретной модели редуктора РЦД, есть по 12 исполнений для каждого типоразмера.

 

Изначально редуктор РЦД был изготовлен для замены достаточно популярного редуктора РМ, они сходи между собой по конструкции, которая отличается наличием двух пар зубчатых колес с косыми зубьями. Данные колеса заключены в корпус из чугуна, который имеет горизонтальный разъем. Контур корпуса редуктора РЦД, также как и для редуктора РМ, имеет совпадение с контуром тихоходного колеса. Отностительно смазочной системы для данных приводов можно отметить, что ее разновидность вполне может варьироваться, зависит это от тех условий,  которых предполагается работа агрегата. Существуют такие варианты смазочных систем, как проточная, непроточная, а также комбинированная.

 

Редуктор РЦД имеет средний коэффициент полезного действия, который составляет 97%, это достаточно хорошие значения. Данный привод может работать при переменной нагрузке, а также при постоянной, направление может быть реверсивным или в одну сторону. Остановки в работе с редуктором РЦД также возможны. Валы привода вращаются в разных направлениях. Относительно максимального значения частоты вращения входного вала, можно сказать, что она не превышает полутора тысяч оборотов в минуту.